Карта сайта Сделать стартовой Добавить в избранное

Главная страница
Карта сайта
Введение
Что вы найдете и не найдете на этом сайте













Словарь
Мифологический словарь
Картины на религиозные темы
Календарь религиозных праздников

Список литературы
Полезные ссылки
Обратная связь

Кто вы?
Опрос начат: 21.11.2017
На текущий момент проголосовало 2 человек

Атеист
Верующий
Не определился
Результаты

 

Версия для печати Версия для печати     Версия для печати Версия для печати (в новом окне)

Никонов Александр Петрович

Родился 13.08.1964г.

Российский журналист и писатель-публицист.

  • Существует некий уровень развития человечества - уровень материальной культуры и соответствующий ему уровень жизни, - при котором вера в древние мифы сама собой растворяется.
  • Библия никакое не самостоятельное произведение и уж тем более не Откровение Божие, а случайная компиляция из разных источников.
  • К Богу часто обращаются люди инфантильные, слабые, легко внушаемые. Большому ребенку трудно жить одному в этом огромном равнодушном мире, и он ищет патрона, опекуна, покровителя. Хозяина.
  • "Пути господни неисповедимы". По сути, эта фраза - вежливое посылание собеседника на хрен. И самого себя тоже. Эта фраза - оскорбление собственного сознания, собственной логики. Эта фраза - трусость улитки, скрывающейся под панцирем. Это - не ответ. Это стыдливый уход от ответа.
  • Бог - это ведь не ответ на те вопросы бытия, которые мучают человека. Это попытка переложить ответственность на чужие плечи. Интеллектуальная лень. Когда неохота искать ответы, легче спихнуть все на Бога - пусть он разбирается. Начальнику виднее, какой во всем этом смысл. А мы тут мелкие сошки, посидим тихонечко, за нас все решат насчет смысла.
  • Верующий - это человек, который не знает, что делать с собственной жизнью, а претендует при этом на жизнь вечную.
  • Каждый лепит себе Бога по образу и подобию своему. Слабые и обижаемые хотят видеть его бесконечно добрым; жесткие и любящие порядок - бесконечно строгим. А большинство просто компилирует, добавляя в блюдо по имени "Бог" немного строгости, немного всепрощения и немного внеличностного.
  • Люди верующие часто проживают жизнь, как стихийные атеисты. В быту они совсем не думают о своем Боге. Они думают о том, что вот нужно купить карточку для оплаты в метро, чтобы съездить в "Автозапчасти" за ШРУСом для своего старого "Ниссана". Они думают об обеде и деньгах, о двойке сына, о начальственной выволочке... О том, что нужно перепрыгнуть вот эту лужу, чтобы не намочить ноги. Бегут в аптеку за парацетамолом... Никто не молится: Господи, перенеси меня через лужу, вылечи меня от гриппа!.. И только когда совсем приспичит - так, что самому себе помочь сложно, вдруг вспоминают о покровителе, который - заснул он там, что ли? - оказывается, не замечает всех бед конкретной личности. А раз так, не мешало бы побеспокоить его молитовкой. Авось, поможет. Чай, не по пустякам тревожим! Как правило, не помогает. Но зато уж если случается удача... О о! Это, конечно, Бог помог! Кому же еще?
  • С Богом в науке делать нечего. Наука отвечает на вопросы, а вера от вопросов отпихивается фразой "Пути Господни неисповедимы".
  • Религиозная мораль добивается от человека достойного поведения путем шантажа.


Оглавление

Добавить в избранное
Яндекс.Метрика [an error occurred while processing this directive]